Больше информации будет доступно после регистрации
Инвестиционный консультант
Опыт работы
Ноябрь 2017 —
по настоящее время
по настоящее время
Сбербанк
Ведущий специалист по работе с клиентами
|
* Операции с простыми векселями: продажа, оплата, прием в залог в качестве обеспечения по кредитной сделке, вывод из залога векселей банка и сторонних эмитентов, прием на хранение.
Обслуживание корпоративных клиентов сегмента CIB,
• Осуществление подробного консультирования существующих и потенциальных клиентов - юридических лиц по вопросам полного спектра продуктов и услуг Банка.
• Осуществление операционно-кассового обслуживания и сопровождения всего спектра мероприятий,в соответствии с перечнем сделок и операций Банка.
• Прием и проверка документов для открытия/закрытия/переоформления счета(-ов) по расчетным счетам, а также по подключению/отключению/изменению параметров по дополнительным продуктам и услугам Банка от Клиентов (в том числе услуге Дистанционного банковского обслуживания).
• формирование и отправка запросов клиентам по операциям, которые вызывают сомнения в их правомерности;
• анализ документов, представленных Клиентами на запросы;
• осуществление мониторинга операций в Филиале в текущем операционном дне по операциям, требующим дополнительного контроля, осуществление сбора дополнительных документов, необходимых для проведения операции;
• осуществление дополнительного контроля документов, представляемых для открытия счета.
* Осуществление функций заместителя руководителя филиала на время отпуска.
* Взаимодействие с органами исполнительной власти в части направления запросов и предоставления информации в рамках компетенции.,
* Операции с простыми векселями: продажа, оплата, прием в залог в качестве обеспечения по кредитной сделке, вывод из залога векселей банка и сторонних эмитентов, прием на хранение.
Обслуживание корпоративных клиентов сегмента CIB,
• Осуществление подробного консультирования существующих и потенциальных клиентов - юридических лиц по вопросам полного спектра продуктов и услуг Банка.
• Осуществление операционно-кассового обслуживания и сопровождения всего спектра мероприятий,в соответствии с перечнем сделок и операций Банка.
• Прием и проверка документов для открытия/закрытия/переоформления счета(-ов) по расчетным счетам, а также по подключению/отключению/изменению параметров по дополнительным продуктам и услугам Банка от Клиентов (в том числе услуге Дистанционного банковского обслуживания).
• формирование и отправка запросов клиентам по операциям, которые вызывают сомнения в их правомерности;
• анализ документов, представленных Клиентами на запросы;
• осуществление мониторинга операций в Филиале в текущем операционном дне по операциям, требующим дополнительного контроля, осуществление сбора дополнительных документов, необходимых для проведения операции;
• осуществление дополнительного контроля документов, представляемых для открытия счета.
* Осуществление функций заместителя руководителя филиала на время отпуска.
* Взаимодействие с органами исполнительной власти в части направления запросов и предоставления информации в рамках компетенции.,
Май 2016 —
ноябрь 2017
ноябрь 2017
1 год 6 месяцев
Сбербанк
Начальник сектора по работе с корпоративными клиентами (на период декретного отпуска основного сотрудника)
|
* Обслуживание корпоративных клиентов сегмента КСБ.
Планирование деятельности подразделения. Организация и осуществление контроля в части транзакционного обслуживания и сопровождения клиентов подразделения. Организация и контроль по поддержанию кассовой дисциплины в подразделении на требуемом уровне. Организация работы с обращениями клиентов. Контроль соблюдения трудовой дисциплины,координация деятельности между подчиненными, оперативное распределение заданий и контроль их выполнения. Мотивация членов команды с целью выполнения установленных показателей, подбор сотрудников. Осуществление наставничества подчиненных сотрудников. Ведение делопроизводства подразделения. Взаимодействие со смежными подразделениями банка в части составления и предоставления отчетности. Взаимодействие с органами исполнительной власти в части направления запросов и предоставления информации в рамках компетенции.
* Обслуживание корпоративных клиентов сегмента КСБ.
Планирование деятельности подразделения. Организация и осуществление контроля в части транзакционного обслуживания и сопровождения клиентов подразделения. Организация и контроль по поддержанию кассовой дисциплины в подразделении на требуемом уровне. Организация работы с обращениями клиентов. Контроль соблюдения трудовой дисциплины,координация деятельности между подчиненными, оперативное распределение заданий и контроль их выполнения. Мотивация членов команды с целью выполнения установленных показателей, подбор сотрудников. Осуществление наставничества подчиненных сотрудников. Ведение делопроизводства подразделения. Взаимодействие со смежными подразделениями банка в части составления и предоставления отчетности. Взаимодействие с органами исполнительной власти в части направления запросов и предоставления информации в рамках компетенции.
Март 2011 —
май 2016
май 2016
5 лет 2 месяца
Сбербанк
Ведущий специалист по работе с корпоративными клиентами
|
* Обслуживание корпоративных клиентов сегмента CIB,
• Осуществление подробного консультирования существующих и потенциальных клиентов - юридических лиц по вопросам полного спектра продуктов и услуг Банка.
• Осуществление операционно-кассового обслуживания и сопровождения всего спектра мероприятий,в соответствии с перечнем сделок и операций Банка.
• Прием и проверка документов для открытия/закрытия/переоформления счета(-ов) по расчетным счетам, а также по подключению/отключению/изменению параметров по дополнительным продуктам и услугам Банка от Клиентов (в том числе услуге Дистанционного банковского обслуживания).
• формирование и отправка запросов клиентам по операциям, которые вызывают сомнения в их правомерности;
• анализ документов, представленных Клиентами на запросы;
• осуществление мониторинга операций в Филиале в текущем операционном дне по операциям, требующим дополнительного контроля, осуществление сбора дополнительных документов, необходимых для проведения операции;
• осуществление дополнительного контроля документов, представляемых для открытия счета.
* Осуществление функций заместителя руководителя филиала на время отпуска.
* Взаимодействие с органами исполнительной власти в части направления запросов и предоставления информации в рамках компетенции.,
* Обслуживание корпоративных клиентов сегмента CIB,
• Осуществление подробного консультирования существующих и потенциальных клиентов - юридических лиц по вопросам полного спектра продуктов и услуг Банка.
• Осуществление операционно-кассового обслуживания и сопровождения всего спектра мероприятий,в соответствии с перечнем сделок и операций Банка.
• Прием и проверка документов для открытия/закрытия/переоформления счета(-ов) по расчетным счетам, а также по подключению/отключению/изменению параметров по дополнительным продуктам и услугам Банка от Клиентов (в том числе услуге Дистанционного банковского обслуживания).
• формирование и отправка запросов клиентам по операциям, которые вызывают сомнения в их правомерности;
• анализ документов, представленных Клиентами на запросы;
• осуществление мониторинга операций в Филиале в текущем операционном дне по операциям, требующим дополнительного контроля, осуществление сбора дополнительных документов, необходимых для проведения операции;
• осуществление дополнительного контроля документов, представляемых для открытия счета.
* Осуществление функций заместителя руководителя филиала на время отпуска.
* Взаимодействие с органами исполнительной власти в части направления запросов и предоставления информации в рамках компетенции.,
Июнь 2010 —
март 2011
март 2011
9 месяцев
Сбербанк
Старший специалист ЦСКО
|
• Рассмотрение претензий клиентов, поступающих через различные каналы связи (спорные операции по банковским карта, предоставление кредитов юридическим и физическим лицам, урегулирование задолженности).
• Запрос объяснительных записок от сотрудников дополнительных офисов банка и проведение расследования по претензиям;
• Проведение переговоров с клиентами в целях урегулирования ситуаций.
• Составление аналитических отчетов по поступившим претензиям и о проделанной работе, выявление проблем в бизнес-процессах и вынесение рекомендаций профильным подразделениям по их устранению.
* Подготовка ответов на обращения клиентов
• Рассмотрение претензий клиентов, поступающих через различные каналы связи (спорные операции по банковским карта, предоставление кредитов юридическим и физическим лицам, урегулирование задолженности).
• Запрос объяснительных записок от сотрудников дополнительных офисов банка и проведение расследования по претензиям;
• Проведение переговоров с клиентами в целях урегулирования ситуаций.
• Составление аналитических отчетов по поступившим претензиям и о проделанной работе, выявление проблем в бизнес-процессах и вынесение рекомендаций профильным подразделениям по их устранению.
* Подготовка ответов на обращения клиентов
Декабрь 2007 —
июнь 2010
июнь 2010
2 года 6 месяцев
Сбербанк
Специалист по обслуживанию юридических лиц, специалист 1 категории
|
* Обслуживание корпоративных клиентов сегмента CIB.
* Ведение счетов клиентов в иностранной валюте
• Осуществление подробного консультирования существующих и потенциальных клиентов - юридических лиц по вопросам полного спектра продуктов и услуг Банка.
• Осуществление операционно-кассового обслуживания и сопровождения всего спектра мероприятий,в соответствии с перечнем сделок и операций Банка.
• Прием и проверка документов для открытия/закрытия/переоформления счета(-ов) по расчетным счетам, а также по подключению/отключению/изменению параметров по дополнительным продуктам и услугам Банка от Клиентов (в том числе услуге Дистанционного банковского обслуживания).
• формирование и отправка запросов клиентам по операциям, которые вызывают сомнения в их правомерности;
• анализ документов, представленных Клиентами на запросы.
• осуществление мониторинга операций в Филиале в текущем операционном дне по операциям, требующим дополнительного контроля, осуществление сбора дополнительных документов, необходимых для проведения операции;
• осуществление дополнительного контроля документов, представляемых для открытия счета.
* Ведение счетов клиентов в иностранной валюте
* Осуществление функций агента валютного контроля.
* Совершение конверсионных операций по распоряжению клиентов на бирже.
* Закрытие валютной позиции банка.
* Обслуживание корпоративных клиентов сегмента CIB.
* Ведение счетов клиентов в иностранной валюте
• Осуществление подробного консультирования существующих и потенциальных клиентов - юридических лиц по вопросам полного спектра продуктов и услуг Банка.
• Осуществление операционно-кассового обслуживания и сопровождения всего спектра мероприятий,в соответствии с перечнем сделок и операций Банка.
• Прием и проверка документов для открытия/закрытия/переоформления счета(-ов) по расчетным счетам, а также по подключению/отключению/изменению параметров по дополнительным продуктам и услугам Банка от Клиентов (в том числе услуге Дистанционного банковского обслуживания).
• формирование и отправка запросов клиентам по операциям, которые вызывают сомнения в их правомерности;
• анализ документов, представленных Клиентами на запросы.
• осуществление мониторинга операций в Филиале в текущем операционном дне по операциям, требующим дополнительного контроля, осуществление сбора дополнительных документов, необходимых для проведения операции;
• осуществление дополнительного контроля документов, представляемых для открытия счета.
* Ведение счетов клиентов в иностранной валюте
* Осуществление функций агента валютного контроля.
* Совершение конверсионных операций по распоряжению клиентов на бирже.
* Закрытие валютной позиции банка.
Обо мне
Специальное обучение: Наличие сертификатов в соответствии с должностными обязанностями. Тренинги: «Навыки личной эффективности», «Наставничество- 1,2 модули», «Решение сложных кадровых вопросов», "Оценка кандидата при приеме на работу" «Холодные звонки», «CRM-корпоративный» В 2019 прошла обучение в НАУФОР для получения сертификата 1,0
Дополнительная информация: Уверенный пользователь ПК, включая специализированные банковские программы. Знание законодательства РФ и внутренних нормативных документов в соответствии с функционалом. Опыт работы в продажах для сегмента ММБ, так и в операционно-кассовом обслуживании юридических лиц.
Личные качества: системность мышления, стрессоустойчивость, коммуникабельность, инициативность, умение работать в режиме многозадачности и цейтнота, нацеленность на результат, умение работать с большим потоком клиентов.
Дополнительная информация: Уверенный пользователь ПК, включая специализированные банковские программы. Знание законодательства РФ и внутренних нормативных документов в соответствии с функционалом. Опыт работы в продажах для сегмента ММБ, так и в операционно-кассовом обслуживании юридических лиц.
Личные качества: системность мышления, стрессоустойчивость, коммуникабельность, инициативность, умение работать в режиме многозадачности и цейтнота, нацеленность на результат, умение работать с большим потоком клиентов.
Образование высшее
1999
Всероссийский заочный финансово-экономический институт, Москва
Экономический, Бухгалтерский учет, анализ и аудит,
Знание языков
Иностранные языки
Английский — A1 — Начальный
Гражданство, время в пути до работы
- Гражданство:Нет