Больше информации будет доступно после регистрации
Инженер по телеметрии
- Занятость:
- График работы:
Опыт работы
Сентябрь 2019 —
по настоящее время
по настоящее время
ООО "АТЛАС ННБ", Нижневартовск http://atlas-dds.com Организация по сопровождению буровых работ
Инженер по бурению
Инженерно-технологическое и телеметрическое сопровождение строительства наклонно-направленных и горизонтальных скважин с использованием телесистем с электромагнитным и гидравлическим каналом связи. Контроль за качеством проверки и сборки наземного и подземного телеметрического оборудования в полевых условиях. Контроль за сборкой и разборкой компоновки низа бурильной колонны с телеметрической системой работниками буровой бригады, производить фактический замер угла перекоса забойного двигателя. Контроль и планирование траектории ствола скважины ведение отчетности о проделанной работе, выбор КНБК, долотный сервис, анализ и решение проблем, возникающих при проводке скважин. Передача ежесуточной сводки, информации по кривизне скважины, отчетную документацию по работе оборудования.
Январь 2018 —
январь 2019
январь 2019
1 год
ООО БИТАСЕРВИС, Самара http://bitaservice.ru Организация по сопровождению буровых работ
Инженер по бурению
Сопровождение технологического процесса бурения скважин на месторождении, технологическое сопровождение проводки наклонно-направленных и горизонтальных скважин, ведение необходимой отчетности о проделанной работе, контроль и планирование траектории ствола скважины, выбор КНБК, контроль над процессами сборки и разборки КНБК, сборка/разборка, программирование телесистемы с электромагнитным каналом связи АБТС-ЭМ и гидравлическим каналом связи APS.
Январь 2016 —
январь 2018
январь 2018
2 года
ООО "Буровые Технологии", Самара http://www.bur-teh.ru Организация по сопровождению буровых работ
Инженер по телеметрии
Инженерно-технологическое и телеметрическое сопровождение строительства наклонно-направленных скважин с использованием телесистемы с электромагнитным каналом связи (АБТС-ЭМ, ЗНК), контроль и планирование траектории ствола скважины ведение отчетности о проделанной работе, выбор КНБК, контроль над процессами сборки и разборки КНБК, анализ и решение проблем, возникающих при проводке скважин.
Опыт вождения
Права категории
Обо мне
Профессиональные навыки:
Работал с Axel Surface Unit - наземное оборудование для декодирования сигнала, передаваемого забойными телесистемами разных производителей (AXEL/APS) MS Office (Excel, Word, Access, Outlook, PowerPoint), Microsoft Visio, Photoshop, FineReader. Работа с Интернет (браузеры, почта, закачка, Firewalls и пр.) Закончил военную кафедру Самарского Государственного Технического Университета. Присвоено звание офицера запаса (лейтенант). Наличие водительских прав категории BС, стаж 11 лет
Дополнительные сведения:
Коммуникабельный, ответственный, целеустремленный, стремлюсь к самосовершенствованию. Закончил военную кафедру Самарского Государственного Технического Университета. Присвоено звание офицера запаса (лейтенант). Вредных привычек не имею.
Работал с Axel Surface Unit - наземное оборудование для декодирования сигнала, передаваемого забойными телесистемами разных производителей (AXEL/APS) MS Office (Excel, Word, Access, Outlook, PowerPoint), Microsoft Visio, Photoshop, FineReader. Работа с Интернет (браузеры, почта, закачка, Firewalls и пр.) Закончил военную кафедру Самарского Государственного Технического Университета. Присвоено звание офицера запаса (лейтенант). Наличие водительских прав категории BС, стаж 11 лет
Дополнительные сведения:
Коммуникабельный, ответственный, целеустремленный, стремлюсь к самосовершенствованию. Закончил военную кафедру Самарского Государственного Технического Университета. Присвоено звание офицера запаса (лейтенант). Вредных привычек не имею.
Образование высшее
2009
Самарский государственный технический университет
Автоматики и информационных технологий (ФАИТ), Комплексная защита объектов информатизации
2022
Самарский государственный технический университет
Дистанционного и дополнительного образования, Бурение нефтяных и газовых скважин
Знание языков
Русский — родной
Гражданство, время в пути до работы
- Гражданство:Нет
- Желательное время в пути до работы:Не имеет значения